Тренинг" Эффективные переговоры по возврату долгов при работе с юридическими лицами"

Тренинг-центр "Развитие" приглашает на тренинг "Эффективные переговоры по возврату долгов при работе с юридическими лицами".
Курс предназначен для:
- Руководителей и ведущих специалистов юридических отделов, а также сотрудников, занимающихся переговорами с юридическими лицами.
Цели курса:
- Повышение эффективности работы сотрудников по взаимодействию с должниками – юридическими лицами.
По окончании курса Вы:
- Сформируете навыки составления алгоритма переговоров при личных встречах в офисе банка и на «территории» клиента.
- Освоите методы и техники психологической подготовки к переговорам.
- Научитесь в процессе переговоров выявлять потребности и интересы должника для формирования аргументации с позиции выгоды.
- Научитесь подбирать аргументы в зависимости от типа Клиента.
- Овладеете навыками формирования аргументации с позиции выгоды;
- Освоите техники эффективной мотивации клиентов к исполнению взятых обязательств: исполнение обещанного платежа, содействие в проведение мониторинга финансово-хозяйственной деятельности клиента-должника и соблюдение иных договорённостей.
- Научитесь применять закон РФ и подбирать типовые и нетиповые методы мотивации.
- Расширите профессиональный инструментарий сотрудников за счет освоения методов манипуляций и техник работы с сопротивлением Клиента и приемов эффективного убеждения.
- Научитесь составлять план поэтапных действий.
Продолжительность: 8 часов (1 день).
Программа тренинга:
Блок 1: Структура переговоров с Клиентом-должником:
- Основные этапы подготовки к переговорам (телефонные переговоры, личная встреча в офисе банка, личная встреча на «территории» клиента).
- Подготовка рабочего плана переговоров (отбор и систематизация инфо. об организации, формирование требований, подбор аргументации, анализ и проверка возможностей партнера).
Блок 2: Структура и логика аргументации:
- Подготовка аргументации с учетом потребностей, чувств, мнений и особенностей оппонента.
- Факторы, влияющие на подбор аргументации.
Блок 3: Аргументация с позиции выгоды, убеждение в общении с Клиентом:
- Алгоритм аргументации с позиции выгоды.
- Разбор законодательства РФ. и подбор типовых и нетиповые методов мотивации.
Блок 4: Работа со сложными Клиентами:
- Основные подходы к анализу возражений/сопротивлений Клиентов.
- Действенный алгоритм при работе со сложными собеседниками.
Блок 5: Разбор жестких приемов ведения переговоров с клиентом:
- Правила защиты от манипуляций клиентов.
- Общие подходы к воздействию на клиентов-должников с помощью техник влияния.
- Особенности применения методов воздействия на Клиента.
- Формирование ответов с учетом техник влияния, нейтрализация манипуляций Клиента.
Блок 6: Формирование плана для закрепления договоренности.
- Составление плана поэтапных действий вместе с Клиентом - должником.
- Основные техники при закрытии договоренности с Клиентом.
Тренер курса:
Модов Иван Николаевич
Бакукина Елена Николаевна (помощник тренера)
Ближайшие даты тренинга: 20.12.2015 и 24.01.2016
Цена тыс./руб. на одного участника тренинга (Для частных лиц): 5 000 (при заказе 3 тренингов, скидка 10%)
Цена тыс./руб. на одного участника тренинга (Для организаций): 7 000 (более 10 человек, скидка 10%)
Дополнительная эксклюзивная скидка 5% читателям информационного портала «РынокВзыскания.РФ».
Промо-код: RAZVITIE. Сообщите при заказе тренинга.
Полное описание мероприятия здесь: www.treningcentr.com
Подробную информация Вы можете узнать по телефонам:
+7 (926) 574-50-57 или +7 (926) 538-94-30 (с 9.00 до 21.00 по Москве)
e-mail: treningcentr2014@gmail.com