Лайфхаки исполнительного производства: как добиться результатов от приставов
По мнению эксперта компании "ДА.Коллекшн", эффективному взаимодействию с приставами тоже нужно учиться. Свои советы другим взыскателям он озвучил на экспертно-практическом семинаре “Лайфхаки исполнительного производства и боевые методы, стимулирующие любого пристава эффективно работать с вашими должниками”.
Коммуникация с приставами - это отдельный вид взаимодействия, который должен строиться определенным образом, если вы хотите добиться наибольшего эффекта. Именно так считает эксперт компании "ДА.Коллекшн", который отмечает важность позиционирования и внутреннего настроя, с которыми вы приходите в отделение ФССП или иным образом контактируете с приставами.
Так, по словам эксперта, во-первых, нужно преподносить себя как первоочередного кредитора, с которым нужно рассчитаться как можно скорее. И обязательно подчеркивать, что деньги вам нужны срочно - это так или иначе запомнится приставу, который будет вести производство уже с учетом этой информации.
“Важно и то, как в целом вы строите коммуникацию - это должно быть конкретизированное и деловое общение по существу. Причем лучше сразу дать понять, что вы будете контролировать каждый шаг пристава в рамках ИП. Многие специалисты не хотят каких-либо проблем, в том числе с начальством, поэтому при угрозе возникновения жалоб они будут уделять вашему делу повышенное внимание. При этом, чтобы пристав воспринимал вас всерьез, стоит обращать внимание и на то, как вы ведете с ним диалог, и на свой внешний вид. Чем более внушительное впечатление вы производите, тем больше шансов на то, что пристав вас запомнит”, - рассказал эксперт.
Эксперт также подчеркнул и то, что надеяться только на пристава нельзя - стоит использовать те инструменты, которые предусмотрены действующим законодательством. Речь идет о ходатайствах о наложении различных ограничений на должника. Причем, по словам эксперта, ваше позиционирование как раз влияет и на то, будут ли эти ходатайства удовлетворены. Оформлять все заявления лучше всего на фирменных бланках и показывать, что неудовлетворенные ходатайства вы будете обжаловать - в этом случае приставу будет проще выполнить требования, чем объяснять начальству причины отказа. Если же пристав бездействует и не реагирует на ваши заявления, это может стать поводом для подачи соответствующего административного иска.