Сообщение

Спасибо, Ваш запрос отправлен!

Связаться с компанией

Восстановление пароля
Введите ваш e-mail
Я вспомнил свой пароль!
Проверьте e-mail, пожалуйста!
Во сколько баллов
вы оцениваете наш портал?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Спасибо за Ваше мнение!
27 октября 2021, 19:28
Мнения экспертов 37

Лайфхаки исполнительного производства: как добиться результатов от приставов

По мнению юриста по взысканию долгов и сопровождению исполнительного производства Никиты Красникова, эффективному взаимодействию с приставами тоже нужно учиться. Свои советы другим взыскателям он озвучил на экспертно-практическом семинаре “Лайфхаки исполнительного производства и боевые методы, стимулирующие любого пристава эффективно работать с вашими должниками”.

Коммуникация с приставами - это отдельный вид взаимодействия, который должен строиться определенным образом, если вы хотите добиться наибольшего эффекта. Именно так считает Никита Красников, который отмечает важность позиционирования и внутреннего настроя, с которыми вы приходите в отделение ФССП или иным образом контактируете с приставами. 

Так, по словам юриста, во-первых, нужно преподносить себя как первоочередного кредитора, с которым нужно рассчитаться как можно скорее. И обязательно подчеркивать, что деньги вам нужны срочно - это так или иначе запомнится приставу, который будет вести производство уже с учетом этой информации. 

“Важно и то, как в целом вы строите коммуникацию - это должно быть конкретизированное и деловое общение по существу. Причем лучше сразу дать понять, что вы будете контролировать каждый шаг пристава в рамках ИП. Многие специалисты не хотят каких-либо проблем, в том числе с начальством, поэтому при угрозе возникновения жалоб они будут уделять вашему делу повышенное внимание. При этом, чтобы пристав воспринимал вас всерьез, стоит обращать внимание и на то, как вы ведете с ним диалог, и на свой внешний вид. Чем более внушительное впечатление вы производите, тем больше шансов на то, что пристав вас запомнит”, - рассказал Никита Красников. 

Юрист также подчеркнул и то, что надеяться только на пристава нельзя - стоит использовать те инструменты, которые предусмотрены действующим законодательством. Речь идет о ходатайствах о наложении различных ограничений на должника. Причем, по словам Красникова, ваше позиционирование как раз влияет и на то, будут ли эти ходатайства удовлетворены. Оформлять все заявления лучше всего на фирменных бланках и показывать, что неудовлетворенные ходатайства вы будете обжаловать - в этом случае приставу будет проще выполнить требования, чем объяснять начальству причины отказа. Если же пристав бездействует и не реагирует на ваши заявления, это может стать поводом для подачи соответствующего административного иска. 

Поделиться :

Запросить доступ