ЦБ запускает сервис сообщений о нарушениях со стороны финорганизаций

Банк России запустил новый сервис для приема сообщений о возможных нарушениях прав потребителей со стороны финансовых организаций. С помощью формы обратной связи любой желающий теперь может оперативно указать на недобросовестные действия банков, микрофинансовых компаний, страховщиков, участников рынка ценных бумаг, операторов инвестиционных платформ и других субъектов финансового сектора.
В отличие от интернет-приемной, через этот сервис человек сможет сообщить о нарушении, даже если оно не касается его лично. Это может быть, например, наблюдение за тем, как в офисе банка навязывают услуги или выдают неполную информацию по вкладам.
Банк России поясняет, что сообщения граждан станут основанием для контрольной закупки. Если в результате проверки информация подтвердится, в отношении нарушителя могут быть применены надзорные меры. Результаты таких проверок планируется публиковать на официальном сайте регулятора.
Сообщить о возможном нарушении можно через форму обратной связи Банка России на его сайте.

Больше экспертного контента о рынке взыскания читайте в нашем Telegram-канале
ПодписатьсяСтатьи обсуждаем в чате DOLG TALK
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ