Альфа-Банк внедрил мультиязычного цифрового ассистента на базе LLM
Альфа-Банк первым в России запустил поддержку общения с клиентами на иностранных языках с использованием больших языковых моделей. Новый функционал доступен в мобильных и веб-приложениях банка.
Банк внедрил мультиязычного цифрового помощника, способного вести диалог на более чем 50 языках. Технология основана на LLM (large language models) и позволяет пользователям обращаться в чат на своем языке — английском, испанском, китайском, казахском, узбекском и многих других.
Система автоматически адаптирует язык общения, включая перевод запросов, подсказок и элементов интерфейса, чем обеспечивает комфортное взаимодействие.
Функция работает в тестовом режиме и доступна во всех цифровых каналах банка, включая веб-версию «Альфа-Онлайн». Полноценный запуск для широкой аудитории запланирован на конец лета.
Больше экспертного контента о рынке взыскания читайте в нашем Telegram-канале
ПодписатьсяСтатьи обсуждаем в чате DOLG TALK
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ






