В России хотят ужесточить наказание для должников, оскорбляющих взыскателей

Предложения о защите специалистов взыскания от угроз и оскорблений, поступающих от должников, разрабатывают в Сбербанке.
В кредитной организации готовы отстаивать честь, достоинство и безопасность своих сотрудников в суде, сообщил РИА Новости директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» банка Денис Кузнецов. Он подчеркнул, что клиенты стали чаще допускать некорректное поведение в адрес специалистов банка.
«Если в дальнейшем будет выявлена недостаточность этих мер для реального обеспечения комфорта и безопасности осуществления профессиональной деятельности взыскателя, мы рассмотрим иные варианты, в том числе связанные с разработкой предложений по совершенствованию законодательства», — уточнил Денис Кузнецов.
Он отметил, что сотрудники call-центров сталкиваются с агрессией от должников порядка пяти раз в день. Профессиональные коллекторы также обращают внимание на эту проблему. Подобная эмоциональная напряженность приводит к профессиональному выгоранию и оттоку кадров из коллекшн.
Ранее «Рынок Взыскания» сообщал, что область взыскания переживает дефицит кадров, несмотря на возможность достойных заработков даже на начальных этапах работы.