«50 оттенков» эффективных переговоров или лекарство против коммуникативных неудач взыскателей: онлайн-семинар

5-6 декабря 2024 года пройдет практический онлайн-семинар для взыскателей, «взрывающий мозг» разнообразием коммуникативных подходов. Тема: «50 оттенков» эффективных переговоров или лекарство против коммуникативных неудач взыскателей»
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: отработать высокоэффективные методики применения сильных аргументов и поведенческих тактик в многочисленных ситуациях в переговорах с должниками. Детально разобрать тонкости эффективных речевых модулей. Изучить свежий подход в переговорах о возврате долга, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах. Разобрать техники безапелляционной аргументации в переговорах с проблемными заемщиками.
ЗАДАЧИ: проработать более осознанный коммуникативный подход при работе с заемщиками, невыполняющими свои долговые обязательства. Заполнить пробелы в части качественных переговорных техник, пересмотреть ранее применяемые методы.
ЗАКАЗЧИКИ: микрофинансовые организации, Банки, Кредитно-потребительские кооперативы, Коллекторские агентства, Компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания просроченной задолженности.
АУДИТОРИЯ: Руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания: Soft, Hard, Field Visit Collection, специалисты отделов обучения/учебно-тренерский состав, сотрудники отделов контроля качества и методологии, владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы внутренних методологов и отдела взыскания).
Программа рекомендована специалистам с большим опытом работы в коллекшн.
!!! Также семинар рекомендован взыскателям, которые принимали участие в очных тренингах «ДА.Коллекшн», с целью освежить важнейшие переговорные техники, эффективнейшие коммуникативные фишки, повышающие % взыскания и с целью пройти повторную сертификацию.
В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ:
-
Получат более 35 ситуативных решений «под ключ», повышающие шанс вывода должника на возврат заемных средств.
-
Разберут детально готовые речевые модули: реплика должника с несколькими вариантами ответов/реакций взыскателя разной степенью давления.
-
Поймут, как выстраивать аргументационную базу в зависимости от кол-ва дней просрочки, последнего формализованного результата и настроя должника в диалоге.
-
Разберут на реальных примерах варианты взаимодействия первичного кредитора с должником и взаимодействие представителя коллекторского агентства.
-
Поймут, что такое нешаблонный подход и сформируют осознанный при выборе аргументов и реакций.
-
Отработают несколько стилей взаимодействия с разным настроем должников к своим долговым обязательствам.
-
Узнают, как без банальных/привычных аргументов с «угрозами» последствий невозврата можно вывести должника на погашение долга.
-
Познакомятся с коммуникативными приемами, позволяющими перестать действовать стереотипно.
-
Узнают новые фишки и инструменты, повышающие эффективность взыскания.
-
Сопоставят свой стиль взаимодействия с предложенным на семинаре.
-
Научатся влиять на отношение должников к своим долговым обязательствам.
-
Осознают, что знали далеко не всё, а многие и «ничего».
ВЕДУЩИЕ ОБУЧЕНИЯ: Сертифицированные бизнес-тренеры, практикующие взыскатели, постоянные спикеры и участники на специализируемых конференциях и форумах, работающие в системе возврата долгов более 16 лет. Провели свыше 25 000 тренинговых часов корпоративного обучения и 6 600 часов обучения в открытом формате для специалистов отделов Soft, Hard, Legal, Field Visit Collection, Руководителей отделов Collection и Служб безопасности, Управленческого аппарата. Сдали ряд проектов по оптимизации деятельности организаций, а именно: анализ функционала сотрудников отделов взыскания, разработка стратегии по оптимизации и повышению эффективности работы подразделения, практическая реализация стратегий, разработка и внедрение бизнес-процессов.
Подробнее: https://clck.ru/3EKU4E&erid=c-D5zj-n6FXE9