Сообщение

Спасибо, Ваш запрос отправлен!

Связаться с компанией

Восстановление пароля
Введите ваш e-mail
Я вспомнил свой пароль!
Проверьте e-mail, пожалуйста!
Во сколько баллов
вы оцениваете наш портал?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Спасибо за Ваше мнение!
02 августа 2024, 13:38
Актуальные новости 92

В России возбудили дело о рекламе услуг по списанию долгов

Челябинские антимонопольщики возбудили дело против рекламы услуг московской компании, обещавшей потенциальным клиентам списать долги через процедуру банкротства физических лиц.

«Гарантия 100% ******. Оплата после подачи иска. Честная фиксированная стоимость. Работаем до результата! Низкая стоимость. Профессиональные юристы. Устраним стресс и расходы», — говорилось в рекламе, распространявшейся в поисковой системе «Яндекс».

Содержание вызвало вопросы у одного из жителей Челябинска. Он обратился в региональное УФАС с просьбой проверить законность рекламы.

В ведомстве посчитали, что компания вводит в заблуждение целевую аудиторию, так как сообщение не содержит «информации о существенных условиях, при которых возможно начать процедуру банкротства физического лица или иным образом урегулировать долг по кредитам, искажает смысл рекламы».

По данному факту было открыто дело, которое рассмотрят на заседании 19 августа. 

Претензии к рекламе услуг подобного рода ранее возникали не только у представителей антимонопольной службы. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко 30 июня предложила ограничить рекламу списания долгов.

«Вопрос об установлении специальных требований к рекламе, размещаемой такими компаниями, назрел давно. И здесь мы, как законодатели, запаздываем. Прошу с Банком России проработать эту тему и подготовить необходимые законодательные предложения», — сказала Матвиенко.

Свою позицию она аргументировала тем, что подобные сообщения нередко становятся инструментом в руках мошенников. 

Аналогичную точку зрения по вопросу высказали и другие участники рынка. Например, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Кирилл Демин сообщил в разговоре со СМИ, что банк поддерживает предложение.

«В отдельных случаях организации, оказывающие гражданам подобные услуги, ведут агрессивные рекламные кампании, предоставляют клиентам неполную или недостоверную информацию об условиях и последствиях процедур освобождения от обязательств, а также проактивно предлагают варианты недобросовестного поведения, что может привести к увеличению объема банкротств среди граждан», — уточнил он.

Читать далее:

Поделиться :

Запросить доступ