Аналитики рассказали, кто в России чаще всего жалуется на МФО

Это заемщики в возрасте от 25 до 44 лет.
РИА Новости со ссылкой на исследование, проведенное в августе и сентябре этого года BMB Agency, сообщило о том, как влияет возраст заемщиков на уровень их финансовой грамотности и то, как часто они оставляют претензии в адрес микрофинансовых организаций. Аналитики пришли к выводу, что чаще всего жалобы направляют клиенты в возрасте от 25 до 44 лет. Эта же категория заемщиков является и наиболее финансово грамотной.
Руководитель МФК "Займер" Роман Макаров рассказал, что граждане в возрасте от 24 до 45 лет являются основной аудиторией онлайн-сервисов кредитования. По его словам, чаще всего они возмущаются отказом в выдаче займа, отсутствием скидок на проценты, а также жалуются на некоторые технические проблемы у онлайн-сервисов. Он также добавил, что распространенными причинами для недовольства клиентов в целом по рынку являются начисления дополнительных комиссий и недостаточная лояльность кредиторов и коллекторских агентств при взыскании задолженности.
Руководитель МФК "МигКредит" Олег Гришин сообщил, что зачастую заемщики жалуются на скорость решения их проблем. Речь идет о ситуациях, когда клиент уже выполнил какое-то действие, например досрочно погасил задолженность и хочет сразу получить документ, подтверждающий это, или закрыть задолженность, но по закону МФО и банкам дается на это определенный срок. Гришин также отмечает, что значительное количество жалоб подается клиентами на эмоциях.