ЦБ призывает банки и МФО активнее взаимодействовать с клиентами в социальных сетях и мобильных приложениях

Регулятор рекомендует банкам, микрофинансовым организациям и страховщикам предоставлять клиентам возможность быстро получить консультацию или решить возникшую проблему через свои официальные сайты и мобильные приложения, а также социальные сети и мессенджеры.
Об этом говорится в обзоре лучших практик для участников финансового рынка, подготовленном Банком России, сообщает пресс-служба регулятора.
Сейчас потребители далеко не всегда могут получить нужную информацию либо оперативный ответ на свой вопрос или обращение по цифровым каналам связи.
Внедрение лучших практик позволит повысить качество информирования и взаимодействия с потребителями, в том числе по вопросам особенностей финансовых продуктов, порядка отказа от них, подачи жалобы на ненадлежащее оказание услуги или продажу финансового продукта, не отвечающего потребностям клиента, отмечается в документе.