Как «Взыскатор» помог ПКО «Защита онлайн» в 3,5 раза увеличить оборот за счет автоматизации: разбор кейса

Автоматизация бизнес-процессов давно стала трендом принудительного взыскания просроченной задолженности. IT-решения позволяют взыскателям уйти от рутинных операций, сэкономить время и ресурсы и в конечном итоге повысить эффективность работы. К примеру, ПКО «Защита онлайн» благодаря решению «Взыскатор» компании RNDSOFT смогла увеличить оборот в 3,5 раза. Подробный разбор кейса со всеми нюансами операционки — в материале «Рынка Взыскания».
Точечная автоматизация взаимодействия с ФССП
Строго говоря, существует две модели автоматизации бизнес-процессов коллекторского агентства. Одна из них — комплексная.
«Такой подход удобен для небольших или начинающих компаний. Судите сами: агентство получает из коробки готовые бизнес-процессы, которые нужно только адаптировать под свои текущие задачи», — объяснил Валерий Зоткин, операционный директор ПКО «Защита онлайн».
Ситуация меняется, если речь идет об организации, имеющей большой опыт в IT. Таким компаниям требуется точечная автоматизация. В случае с кейсом «Защиты онлайн» речь шла о работе по линии ФССП.
По словам Валерия Зоткина, в один «прекрасный» момент рост долгового портфеля компании наложился на длительные сроки возбуждения исполнительных производств.
Возникшие перед компанией вызовы требовали немедленного решения. Так и появилась идея выйти на рынок с тендером. После долгих поисков выбор пал на решение «Взыскатор» компании RNDSOFT. Оно позволяет автоматизировать документооборот с ФССП, перевести общение с ведомством в электронную форму и благодаря этому улучшить показатели собираемости долгов.
Возможности системы
«Защите онлайн» не требовалась комплексная автоматизация. Компания стремилась наладить эффективную коммуникацию с ФССП, для этих задач решение RNDSOFT подходило наилучшим образом.
Вот лишь несколько преимуществ решения, которые в ходе беседы отметил представитель агентства:
- гибкость: у «Взыскатора» есть АРМ с личным кабинетом и отсутствием дополнительных расходов на IT, а также возможность подключения по API;
- принадлежность к крупной платформе: «Взыскатор» реализован на базе «Агредатора» — это хорошо зарекомендовавшая себя система, которая используется не только в коллекторском бизнесе;
- легкость интеграции: гибкий API «Взыскатора» позволяет встроить его практически в любую CRM-систему.
Возможности системы:
- массовость: для отправки нескольких сотен сообщений достаточно пары кликов;
- высокая скорость обработки ИП и автоматизация типовых задач;
- легитимность данных: вся информация поступает напрямую из базы ФССП;
- индекс должника: методика, которая позволяет оценить платежеспособность клиента агентства.
«Отправка одного заявления на портале госуслуг занимает порядка пяти минут. За это время через “Взыскатор” можно отправить 3 000 заявлений», — рассказал «Рынку Взыскания» директор по продуктам RNDSOFT Константин Юрьев.
Результаты
Внедрение «Взыскатора» в бизнес-процессы ПКО «Защита онлайн» помогло агенству наладит стабильный контакт с ФССП.
Что получила компания:
- возможность отправлять жалобы судебным приставам в онлайн-режиме;
- данные обо всех активных ИП по запросу;
- отчетность, которая отображает все этапы работы судебных приставов;
- стратегию отправки жалоб;
- рейтинг отделов ФССП, исходя из показателей эффективности взыскания;
- возможность поиска перспективных банков для взыскания;
- автоматизированное получение данных о ходе ИП.
«Фактически мы отравляем жалобы в те ОСП, куда действительно нужно их отправлять. Ранее мы не обладали нужной информацией и занималась веерной рассылкой», — пояснил Валерий Зоткин.
В конечном счете использование «Взыскатора» помогло сократить затраты на отправку жалоб ФССП на 73%. При этом сборы агентства выросли в 3,5 раза.
Реклама: ООО "РНД СОФТ", ИНН 6165189197, Erid: cD5zjgFUc7a